Home > Повышение квалификации > Информационные технологии > Составление аналитических отчетов при помощи электронных таблиц

Программа курса

Цель данного курса—научить участников курса избавляться от рутины, выполнять статистическую обработку и анализ больших массивов данных, устанавливать взаимосвязи между различными группами данных, строить профессиональные аналитические и прогнозные отчеты, автоматизировать расчеты и работу с однотипными задачами.
Выпускники курса получают государственные документы о повышении квалификации.

Аудитория

Курс рассчитан на экономистов, финансовых аналитиков, работников аналитических подразделений. Он также может быть интересен и полезен всем руководителям и специалистам, которым в работе приходится сталкиваться с большими объемами данных, использующим в работе Excel.

Предварительная подготовка

Базовые знания и опыт работы в MS Excel 2010, знание интерфейса Windows.

Форма обучения

Дневная

Срок в соответствии с графиком учебного процесса

Минск

Вечерняя

Срок в соответствии с графиком учебного процесса

Минск

Стоимость

Дневная

Стоимость курса уточняйте у методиста

Вечерняя

Стоимость курса уточняйте у методиста

 

Записаться на курс:

Сотрудники

Менеджер факультета

Савчик Мария Владимировна

savchik@bsu.by

Телефоны:
+375 (17) 259-70-92

Факс:
+375 (17) 259-70-92

in

Заместитель директора по учебной работе, декан факультета инновационного развития и информационных технологий

Свирский Евгений Анатольевич

svir@bsu.by

Телефоны:
+375 (17) 259-74-08

Факс:
+375 (17) 259-70-92

Учебный план курса

Копирование, перемещение, переименование, удаление листов. Ввод, редактирование, копирование и перемещение данных. Форматы данных. Автозаполнение ячеек. Примечания к ячейкам. Создание таблицы. Скрытие и отображение строк и столбцов данных. Создание гиперссылок. Создание раскрывающегося списка. Проверка вводимых значений. Ограничения на ввод данных в ячейку.
Анализ данных «Что если». Подбор параметра. Подстановка. Создание и использование сценариев. Поиск решения. Моделирование процессов и прогнозирование результатов.
Использование автофильтра, расширенного фильтра и группировки данных. Подведение промежуточных итогов. Многоуровневая сортировка и сортировка по пользовательскому ключу. Сортировка по цвету.
Автоматизация повторяющихся действий в Excel. Работа с макросами: написание макросов в редакторе Visual Basic Editor, запись на макрорекордере. Работа элементами управления. Назначение клавиш и создание кнопок для запуска макросов. Знакомство с функциями пользователя. Создание пользовательских форм и диалоговых окон. Удаление макроса.
Защита ячеек, листов и рабочих книг. Скрытие и защита формул.
Пароль на открытие и изменение. Одновременный доступ к файлу и распределение прав.
Создание сводных таблиц. Изменение исходных данных сводной таблицы. Настройка и изменение
макета сводных таблиц. Подведение итогов в сводной таблице. Срезы. Сводная таблица для диапазонов консолидации. Представление данных сводной таблицы в виде диаграммы.
Построение диаграмм и графиков. Типы и виды диаграмм и графиков. Добавление и удаление
элементов диаграммы. Форматирование элементов диаграммы: области диаграммы, области построения, рядов данных, легенды, осей, подписей и т.д. Создание сложных и нестандартных диаграмм. Понятие тренда. Виды линий трендов.
Создание и копирование формул. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в формулах. Ссылки на другие листы и другие рабочие книги. Математические функции. Статистические функции. Дата и время. Логические функции. Финансовые функции. Текстовые функции.
Автоматическое выделение ячеек в зависимости от их значений. Условное форматирование: гистограммы, набор значков, цветовые шкалы. Использование инфокривых.
Типы ошибок. Поиск ошибок. Контрольное значение. Влияющие и зависимые ячейки. От слеживание зависимостей. Пошаговое выполнение формул.
Настройка параметров страницы (колонтитулы). Предварительный просмотр. Настройка режимов
печати. Импорт и экспорт данных.
Яндекс.Метрика